Методика Жанны Китайгородской

Методика Жанны Китайгородской по развитию ребенка

10th Ноябрь 2011     Автор: admin

После рождения малыша многие мамы и папы сталкиваются с таким понятием, как «раннее развитие». Они начинают интересоваться данной темой и понемногу углубляются в нее. Оказывается, существует много различных методик по данному развитию. В чем они заключаются? Есть ли в них смысл? Не нанесут ли они вреда малышу?

10.11

Для начала нужно определить что такое «раннее развитие». Ведь кроха с самого рождения развивается как умственно, так и физически. Каждый ребенок уже рождается с огромным потенциалом. Его мышление является очень сложным процессом. Мозг малыша постоянно формируется в течение первых шести лет его жизни. Поэтому очень важно начать развивать его как можно раньше.

Согласно методике раннего развития мама и папа, начиная с раннего возраста, развивают у крохи какие-либо способности. Существуют различные методики для физического и творческого развития. Естественно, малыш в любом случае научится разговаривать и ходить. Однако при постоянных тренировках он начнет делать это раньше других ребятишек. Насколько это важно, решать родителям.

Суть методики Жанны Китайгородской по раннему развитию состоит в том, что малыша пытаются погрузить в среду какого-либо иностранного языка. Занятия с крохами проходят в форме игры и только на иностранном языке. Малыш начинает узнавать, что предметы, окружающие его, имеют еще и «зашифрованные» названия кроме тех определений, к которым он привык. К примеру, он берет карандаш и ему говорят, что данный предмет имеет второе зашифрованное название – pensil. Такие занятия вполне можно начинать лет с 3. Они способствуют развитию любознательности и индивидуальности. Малыш с удовольствием учится читать. Данная методика создает такую обстановку, которая помогает ребенку побыстрее раскрыться. Помните, что детки намного лучше усваивают тот материал, который преподносится в виде игры. Мы знаем, что в игре малыш становится более наблюдательным, но остается непосредственным и раскованным. Таким образом, кроха усваивает информацию, которая пригодится ему в будущем.

Естественно, многое зависит от педагога. Он должен, прежде всего, расположить к себе ребенка. Дети всегда чувствуют, кто к ним относится с интересом и искренней любовью.

Рубрика: Раннее развитие: методики

Другие записи о развитии ребенка:

обсуждение


оставить комментарий или два